Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:54 

[Фикшен] Вёрджил Ференце - Good morning

Вёрджил Ференце
I'll clap when I'm impressed
И снова я, снова со связкой бананов.

Автор: Вёрджил Ференце, сиречь я
Название: Good morning
Бета: нет и не было
Фэндом: B1A4
Пейринг, персонажи: Чинён/Паро (ЧинРо), Кончхан
Рейтинг: PG-13 (а вообще за мат - R)
Жанр: повседневность
Размер: мини
Дисклаймер: выгоды не извлекаю, бла-бла-бла
Размещение: спросите - вам ответят. Не факт, что положительно
Предупреждение: им просто очень понравилось целоваться, простите тт тт
От автора: Я не претендую на истину в последней инстанции. Я вообще не претендую, как водится.

Подъём в общежитии B1A4 - это ежеутренний аттракцион невиданной смелости. Менеджеру такое веселье поднадоело достаточно быстро: ну шутка ли, сладить с пятью парнями, отчаянно цепляющимися за каждую отдельную минуту сна?.. Особенно так было поначалу, но менеджер оказался не промах, в ситуации сориентировался быстро и запустил целый сложный процесс взаимопомощи и взаиморазвешивания люлей.
Легче всего встают Сандыль, живущий в комнате с менеджер-хёном и стабильно спросонья долбящийся головой о низкий потолок, и Сину, который практически не просыпаясь, как медведь-шатун бредёт в ванную, снося на своём пути все препятствия. С полпинка и одного чонхванового подзатыльника поднимается Паро, промаргивается, чихает пару раз - и уже почти бодр и весел.
А дальше для него начинается самое интересное, потому что задача растолкать двух главных подушкодавов ложится именно на его затёкшие после сна плечи. Начинает он с Кончхана - до него проще добраться, с ним проще договориться. Он, конечно, пинается, брыкается, долбится конечностями о стену и бортик кровати, натягивает одеяло на голову, пытается забиться под подушку весь целиком и очень, очень жалостливо хнычет, но поддаётся. Растолкав маннэ, Паро оставляет сдёргивание его со второго яруса на хёна Тону и бодро скачет в сторону ванной.
Спуск по лесенке - это не для него, Паро цепляется за бортики своей и Чхансиковой кроватей, успевает ещё пару раз подтянуться вместо утренней гимнастики и пальцем ноги ткнуть спящего Чинёна в живот. Реакции, конечно, ноль, а Паро прикольно - и позитив с самого утра.
Лидера не трогают до последнего - бесполезно, это только время тратить. Чинёна можно быстро поднять исключительно в экстремальных условиях типа "хён, вставай, все уже умылись, капец беда опаздываем". Опаздывать даже не обязательно, главное донести до мозга Лидера, что всё - хана рогам. Механизм этот в отношении друг друга один Бэ и три А отработали до автоматизма - четвёртому А ничего отрабатывать даже не пришлось, - и таким макаром они иногда успевали нормально позавтракать.
Паро выходит из ванной умывшийся, довольный, свежий и с мокрой головой, когда Сину топает на кухню соорудить чего-нибудь на поесть, а Кончхан на карачках ползёт в освободившуюся душевую. Сандыль уже что-то где-то распевает, жизнь кипит, работы впереди привычно дофига, но не овер дофига, а Чинён спит.
"Блин, - думает Паро, приземляясь на край лидерской кровати. - Он даже спит мило".
Пипец.
Паро каждое утро удивляется - ему не обламывается. Он как-то даже предлагал забить на всякие макияж-укладку-костюмы, а просто тащить Чинёна как есть в пижаме и будить прямо на сцене - хотя что тогда останется от их фанклуба, после такого-то выкоса фансервисом массового поражения?.. Стафф радостно ржал, а сам Паро был прицельно бит лидерской тапкой по заднице. Ну, конечно, не тапкой, а карающей дланью, и не по заднице, а по бедру, но кого интересуют такие мелочи?..
Паро трясёт головой, как собака - брызги во все стороны, Лидер во сне морщит нос, - и снимает с верхней ступеньки деревянной лесенки своё полотенце.
- Йоу, хён, утро пришло, - Паро треплет чинёновы торчком стоящие волосы - опять ворочался, снилась какая-то херня очередная. - Хён, там Чхани сейчас всю горячую воду изведёт, не хватит на тебя - ты замёрзнешь, заболеешь и умрёшь.
Спешить некуда, шокировать и так изо всех сил надрывающегося в последнее время Чинёна не хочется до крайности, а так сидеть - удобно. Можно, конечно, как Кончхан - плюхнуться поперёк хёна, отбив ему попутно и так не очень здоровый желудок, и поваляться. Но дуть Чинёну в уши и тыкать его в щёки - прикольнее; Лидер умеет корчить офигительные рожи, у Паро на телефоне есть несколько фоток на радость всей группе и стаффу. Чинён про это ничего не знал - Паро хранил фотографии на крайний случай, если ему вдруг понадобится шантаж.
- У нас сегодня типа фотосет и радио вечером, - доверительно сообщает Лидеру Паро, хотя тот это долбаное расписание знает наизусть, и не только общее, но и личное, чтобы вовремя распинывать своих "любимых долбоёбиков". - Ты бы вставал, а то нуны стилисты опять всем навешают... Хё-ё-ён. Чинён-хё-ё-ё-ён. Хён Чинё-ё-ё-ё-ё-ён.
Паро тянет имя Лидера на все лады - практически распевается, хотя куда ему - лучше лишний раз пофристайлить или дикцию потренировать.
- Лидер-сси! - Паро над ним угрожающе нависает, чтобы своим хвалёным чувством задницы Чинён почувствовал моральный прессинг, с волос капает. - Чон Джинён-сси! Чон Джинё-ё-ё-ён! Чинё-ё-ё-ё-ё-ё-ён! Ну алё, приехали. Чинён-а, ты часом не помер?
Паро наклоняется ещё ближе, чтобы послушать лидерское размеренное дыхание, и вот тут его обеими руками сгребают в объятия. Он начинает паниковать - всё, пиздец пришёл, сейчас за неформальное обращение придушат, как котёнка.
- Блин, хён, ну я пошутил же, - принимается оправдываться Паро, пока не понимает, что хватка не такая уж и сильная, а Чинён всё ещё спит. Он уж было порадовался, что можно потихоньку отползти на заранее подготовленные позиции, но не тут-то было. Малейшее движение - и лидерская хватка сжимается, да так, что Паро теряет равновесие и тыкается носом Чинёну в щёку.
Неудобно, жуть. Чинён начинает возиться, Паро тоже - потому что дышать хочется, ёлки-палки! - и в итоге просто тупо и очень банально натыкается на лидерские губы.
И как бы хрен бы с ним.
Если бы Чинён внезапно не активизровался и не полез целоваться совсем уж... совсем. Паро честно охреневает - настолько, что даже не заезжает ему кулаком в челюсть. Вообще никуда не заезжает, а только лупает глазами. Бревно бревном. Чинён залез уже обеими руками ему в шевелюру, а Паро всё охреневает.
А потом резко перестаёт.
Потому что Лидер, как выяснилось, очень круто целуется.
Не то, чтобы Паро как-то там разбирался в поцелуях - он в них не разбирался вообще, - но ему нравилось, и значит, это было круто. А ещё накатило на него ощущение такой безграничной утренности и домашнести, что захотелось зажмуриться и вот прямо мурлыкнуть. Баском так мурлыкнуть.
Весь такой с привкусом зубной пасты, медленный и ленивый - и как сам Чинён, сонный, тёплый, уютный...
Ощущение, что он думает куда-то не туда, приходит с лидерской ладонью под его майкой и внимательным взглядом из-под полуприкрытых ресниц - сна ни в одном глазу. Паро дёргается, Чинён его уже не держит, и глаза снова закрыты:
- Ты меня со своей девушкой перепутал, что ли?.. - очень сочувствующим тоном спрашивает Паро.
- Нет у меня никакой... Ох ёп твою!.. Сону-а, ты тут как оказался?..
Притворяется, стервец! Паро почти восхищён.
Выяснение отношений - занятие муторное, Паро решает забить и поиграть с хёном в его игру - не видел, не слышал, не знаю, я вообще спал. Молчат. У Чинёна рожа кирпичом, одна рука всё ещё занята выбеленными волосами тонсэна, другая так и лежит на шее, но Паро готов об заклад побиться - ему любопытно что пиздец, он просто этого не показывает. Что там у самого Паро в голове... Кажется, опилки, потому что он по этому поводу не думает вообще.
Наверное, это просто потому, что они только что весьма неплохо целовались, Паро не может отвести взгляд от губ Чинёна. А тот начинает рассеянно улыбаться, облизывает уголок рта и взгляд серьёзный-серьёзный, прямо невмоготу. Они оба не двигаются, ладонь Чинёна на шее Паро очень горячая и уже немного влажная.
Кончики его пальцев скользят по коже вверх, к линии роста волос, и Паро чувствует мозоли от гитарных струн на среднем и указательном. Ещё немного, и он сам уже наклонится вперёд - проверить, а второй раз будет так же?..
Их спасает Кончхан. Маннэ шумно вваливается в комнату, на ходу вытирая волосы и тут же задорно запинаясь о собственные тапки, как всегда не пойми как брошенные. Вот вопрос - зачем ему тапки, если он по дому всё равно почти всегда босиком шастает?.. Кончхан наблюдает двух любимых хёнов, обнимашки, сбитое одеяло, сопоставляет всё - и с радостным воплем "Куча-мала!!!" делает своё излюбленное: со всей нехилой дури, всеми шестью десятками килограмм с разбегу наваливается сверху. Паро орёт, Чинён придушенно стонет и прикладывается головой о собственный в изголовье кровати поставленный синтезатор, Чхансик ржёт, всё нормально, всё как обычно.
Только Паро как всегда слишком наблюдательный и успевает поймать очень непонятный, неприятный и неприязненный взгляд маннэ - Чхансик не дурак, мозги у него всегда неплохо работали, какие там он выводы сам себе сделал... Паро делает себе заметку - сегодня-завтра ждать подъёбок, подножек и розыгрышей типа синьки в шампунь. Чхансик обижаться долго не умеет, а потом суббота, очередное кто кем за что и почему не доволен, так что он снизойдёт до разъяснений, если что не так. Если всё так - то и окей.
Из кухни доносится громогласное: "Дети, хавка!", и утро окончательно скомкано, как многострадальное чинёново одеяло, смеются уже все, откуда-то Сандыль вещает о дурном влиянии всяких там мэйн-рэперов на всяких лид-рэперов, Чинён наконец-то пытается спихнуть с себя две тяжёлых туши, Кончхан не желает спихиваться, зато желает обниматься, а Паро прозаично валит завтракать.

@темы: [Персонаж] Кончхан, [Жанр] Юмор/Пародия, [Жанр] Романс, [Персонаж] Паро, [Персонаж] Чинён, [Размер] Мини, [Рейтинг] PG-13, [Фандом] B1A4, [Фанфик: Авторский]

Комментарии
2011-10-27 в 21:07 

Irinaki
о, мне так нравится :crzfan:

2011-10-27 в 21:18 

Вёрджил Ференце
I'll clap when I'm impressed
Irinaki, : )))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Korean Dreams

главная